В данной статье рассмотрим способы распределения общехозяйственных расходов в соответствии с Инструкцией № 157н1. Узнайте о методах распределения накладных расходов и роли общехозяйственных расходов в финансовой деятельности учреждений.
Cодержание
Вопрос о распределении общих расходов между видами деятельности и видами оказываемых услуг является важным для государственных автономных учреждений, включая спортивные комплексы. В данной статье рассмотрим способы распределения общехозяйственных расходов в соответствии с Инструкцией № 157н1.
Прямые и накладные расходы
Все затраты учреждения делятся на прямые и накладные расходы. Прямые расходы непосредственно связаны с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг и относятся на себестоимость этих продукции, работ, услуг.
Себестоимость продукции, работ, услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе их оказания материальных, трудовых и иных ресурсов. Под планированием себестоимости понимается система технико-экономических расчетов, отражающих величину затрат, включаемых в ее состав.
Накладными расходами понимаются производственные затраты учреждения, которые нельзя прямо отнести к конкретному виду продукции, работ, услуг. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и т.д. Накладные расходы необходимо распределять между видами деятельности, видами финансового обеспечения и видами оказываемых услуг.
Методы распределения накладных расходов
Для распределения накладных расходов можно применять различные методы, в зависимости от специфики учреждения. Рассмотрим основные методы:
- Метод прямого распределения применяется, если непроизводственные подразделения не оказывают друг другу услуг. Расходы по каждому обслуживающему подразделению относятся на производственные участки напрямую. Затраты распределяются пропорционально выбранной базе распределения.
- Метод последовательного распределения используется, если непроизводственные подразделения оказывают друг другу услуги в одностороннем порядке. Общие затраты распределяются по порядку, в соответствии с условиями оказания услуг. Например, если подразделение А оказывает услуги подразделению В, а В — подразделению С, то расходы для подразделения С распределяются сначала на подразделение В, а затем на подразделение С.
- Метод взаимного распределения применяется, если между непроизводственными подразделениями существуют двухсторонние взаимные связи. В этом случае затраты распределяются между подразделениями взаимно, исходя из условий их взаимодействия.
См. также
Распределение общехозяйственных расходов
Общехозяйственные расходы относятся к косвенным затратам, не связанным непосредственно с производственным процессом. На счете 26 "Общехозяйственные расходы" отражаются такие расходы, как административно-управленческие, содержание общехозяйственного персонала, амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения, арендная плата, информационные услуги и другие управленческие расходы.
Общехозяйственные расходы учреждения списываются с кредита счетов учета производственных запасов, расчетов с персоналом, расчетов с другими организациями и др. Распределение общехозяйственных расходов осуществляется путем их списания на дебет счетов основного производства, продаж, обслуживающих производств и вложений во внеоборотные активы.
Участие граждан и общественных организаций в обеспечении законности и правопорядка
Охраной общественного порядка занимаются органы внутренних дел и другие правоохранительные органы. Кроме того, в России существуют и другие структуры, такие как таможня, органы государственной безопасности, пожарные, судебные исполнители, лесники, ведомственная охрана и вневедомственная охрана России. Согласно Конституции Российской Федерации, охрану общественного порядка осуществляют также органы местного самоуправления.
В современной России предусмотрено участие граждан и общественных организаций в обеспечении законности и правопорядка. Гражданам и организациям предоставляются определенные возможности, включая требование соблюдения общественного порядка и прекращения правонарушений, содействие органам государственной власти и правоохранительным органам, участие в охране общественного порядка, сопровождение лиц, находящихся в состоянии опьянения или совершивших правонарушения, осуществление контроля за соблюдением правил дорожного движения и другие инициативы по профилактике правонарушений.
В заключение, распределение общехозяйственных расходов между видами деятельности и видами оказываемых услуг является важным аспектом финансовой деятельности учреждений. Применение различных методов распределения позволяет оптимизировать себестоимость продукции, работ и услуг, а также управлять затратами эффективно.
Что нам скажет Википедия?
Охраной общественного порядка занимаются органы внутренних дел и другие правоохранительные органы.
К охране общественного порядка привлекаются и другие структуры: таможня, органы государственной безопасности, пожарные, судебные исполнители, лесники, ведомственная охрана, вневедомственная охрана России и т. д., а в силу ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации, охрану общественного порядка осуществляют и органы местного самоуправления.
Участие граждан и общественных организаций в обеспечении законности и правопорядка в современной России
В настоящее время на региональном уровне создаются нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность граждан и общественных организаций в борьбе с правонарушениями.
Принятые в субъектах Российской Федерации нормативно-правовые акты дают гражданам и общественным организациям возможности: требовать от граждан соблюдения общественного порядка и прекращения правонарушений; оказывать содействие органам государственной власти и правоохранительным органам; участвовать в охране общественного порядка; сопровождать в медицинские учреждения либо дежурные части органов внутренних дел лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения, либо лиц, совершивших правонарушения; беспрепятственно входить в общественные помещения для преследования лиц, подозреваемых в совершении правонарушений; осуществлять контроль за выполнением водителями транспортных средств и пешеходами правил дорожного движения; использовать при необходимости специальные средства; проявлять инициативу в профилактической работе и борьбе с правонарушениями.