Для чего нужен расчет по страховым взносам?

11.01.2024, 16:51 85

Расчет по страховым взносам (РСВ) – это ежеквартальный отчет, который включает в себя все виды страховых взносов: на пенсионное, социальное и медицинское страхование. Этот отчет подается всеми организациями и предпринимателями, являющимися страхователями, независимо от того, регулярно они уплачивают взносы за своих сотрудников или нет.

Для обособленных подразделений, которые имеют полномочия по начислению и выплате заработной платы своим работникам и отдельный счет в банке, расчет по страховым взносам представляется в налоговый орган по их местонахождению. Если же головная организация не наделяет подразделения такими полномочиями или не открывает для них отдельный счет, то расчет по страховым взносам представляется самой организацией в отношении всех работников.

Расчет по страховым взносам необходим, так как директоры, в том числе директоры-учредители, являются застрахованными лицами, независимо от наличия у них трудового договора или начисления выплат. В случае отсутствия выплат, в разделе 3 расчета по таким работникам указываются только их персональные данные.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Как платить страховые взносы ИП за работников в 2023 году?

добавлено 17.01.2024, 15:22

Какие отчеты сдаются при УСН 6?

добавлено 04.04.2024, 09:03

Какие виды деятельности относятся к лицензируемым?

добавлено 10.01.2024, 10:32

Какие взносы показывать отдельно в разделе 1 нового Рсв?

добавлено 10.02.2024, 03:15

На каком счете учитывается себестоимость?

добавлено 07.02.2024, 01:52