Для чего нужен расчет по страховым взносам?

11.01.2024, 16:51 36

Расчет по страховым взносам (РСВ) – это ежеквартальный отчет, который включает в себя все виды страховых взносов: на пенсионное, социальное и медицинское страхование. Этот отчет подается всеми организациями и предпринимателями, являющимися страхователями, независимо от того, регулярно они уплачивают взносы за своих сотрудников или нет.

Для обособленных подразделений, которые имеют полномочия по начислению и выплате заработной платы своим работникам и отдельный счет в банке, расчет по страховым взносам представляется в налоговый орган по их местонахождению. Если же головная организация не наделяет подразделения такими полномочиями или не открывает для них отдельный счет, то расчет по страховым взносам представляется самой организацией в отношении всех работников.

Расчет по страховым взносам необходим, так как директоры, в том числе директоры-учредители, являются застрахованными лицами, независимо от наличия у них трудового договора или начисления выплат. В случае отсутствия выплат, в разделе 3 расчета по таким работникам указываются только их персональные данные.

У вас есть вопрос?
Задайте его нам!

Люди также спрашивают

Какие строки должны совпадать в 6 НДФЛ и 2 НДФЛ?

добавлено 11.02.2024, 23:09

Какие документы передаются вместе с товаром?

добавлено 06.02.2024, 16:18

Какие бывают ошибки в документах?

добавлено 20.03.2024, 22:54

Что является страховым случаем при страхование ответственности?

добавлено 10.01.2024, 11:07

Какой отчет сдаем вместо 4 ФСС в 2023?

добавлено 10.01.2024, 09:56