Узнайте, как создать в 1С 8.3 обособленное подразделение контрагента без выделения на отдельный баланс. Шаги и инструкции в конфигурации "1С:Управление холдингом".
Cодержание
Обособленное подразделение организации – это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Обособленные подразделения могут выделяться или не выделяться на отдельный баланс.
![Как зарегистрировать информацию об обособленном подразделении контрагента (клиента, поставщика) в "1С:КА 2.2" и "1С:ERP 2.2"? :: Отвечает специалист 1С](https://its.1c.ru/db/content/answers1c/src/%D0%BA%D0%B020/_pictures/%D0%BA%D0%B020_20170516_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B1%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B7/1.png?_\u003d00013EE45C82D41D-v2)
Не выделенные на отдельный баланс обособленные подразделения
Для создания обособленного подразделения, которое не будет выделено на отдельный баланс, в конфигурации «1С:Управление холдингом», необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейдите в Общие справочники и настройки – Базовые справочники – Организационные единицы.
- Выберите из списка организационную единицу, по которой хотите создать новое обособленное подразделение, не выделенное на отдельный баланс. Можно также выбрать организационную единицу, подразделение которой вы хотите сделать обособленным подразделением.
- Откройте справочник Подразделения.
- Выберите из списка уже существующее подразделение, которое вы хотите сделать обособленным, не выделенным на отдельный баланс. Например, выберите Ремонтный цех.
- В открывшейся форме подразделения Ремонтный цех установите галку в пункте "Обособленное подразделение".
- Откроется форма обособленного подразделения. Поле "Код инспекции" обязательно для заполнения. Вы можете выбрать "Заполнить реквизиты по коду", и все данные по подразделению, которые есть в регистре, заполнятся автоматически.
- Также вы можете заполнить данные вручную, выбрав ЦФО, указав префикс обособленного подразделения, наименование для записей о трудовой деятельности и наименование для первичных документов обособленного подразделения, выбрав группу обособленного подразделения, указав цифровой код для счетов-фактур, адрес и телефон, реквизиты налоговой инспекции, коды статистики и подписи.
- Эта же форма также позволяет снять обособленное подразделение с учета.
- Нажмите "Записать и закрыть", чтобы завершить операцию.
Таким образом, вы успешно создали обособленное подразделение, которое не выделено на отдельный баланс.
![Обособленное подразделение в 1С 8.3: как завести и настроить учет](https://www.buhsoft.ru/images/preview/600x400/86057c2738c605e051d8ec000466b68c.jpg)
Обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс
Для создания обособленного подразделения, которое будет выделено на отдельный баланс, выполните следующие действия:
- Откройте конфигурацию «1С:Управление холдингом».
- Перейдите в Общие справочники и настройки – Базовые справочники – Организационные единицы.
- Выберите из списка организационную единицу, по которой хотите создать новое обособленное подразделение, выделенное на отдельный баланс.
- Откройте справочник Подразделения.
- Выберите "Создать".
- В открывшейся форме установите галку "Обособленное подразделение" и заполните необходимую информацию. Поля "Наименование" и "Код налогового органа" обязательны для заполнения.
- Нажмите "Записать и закрыть", чтобы завершить операцию.
Теперь вы успешно создали обособленное подразделение, которое выделено на отдельный баланс.
См. также
Как создать в 1С 8.3 обособленное подразделение контрагента?